понедельник, 16 августа 2010 г.

"привет осень . давай дружить ?
давай звонить друг другу каждый день и рассказывать обо всем .
ты ещё совсем не одета , не готова . но тебя как и меня ни кто не спрашивал , да ? ты наверно тоже плачешь ?
ругаешь/трепешь/изматываешь , тех кто трепетно хочет тебя . ведь ты такая пугливая .
возьми меня за руку , осталось ещё немного тепла и знаешь мне его уже не жалко отдать .
а если у нас всё будет хорошо , то мы станем чуточку влюблены
друг в друга .
ты только не делай мне больно осень ?
чтобы я не вспомнила свое бывшее лето.
мы будем пит крепкий чёрный чай с рыжем лимоном ,слушать ритм дождя и биение моего холодного сердца .
так странно оно трескается от твоего дыхания .
но я не жалуюсь тебе , лучше так , чем горечью по щекам .
ах да , заговори словечко за меня со своей подругой зимой .
просто что бы не въелась мне в гланды так быстро , как она обычно делает .
я не хочу с ней говорить об этом ,
она не понимает , только смеется .
если тебе не трудно , а пока давай пить чай и залезать все глубже под ребра .
в самую глубь .
давай осень ?

герде нужен кай (с)



Комментариев нет:

Отправить комментарий